Начальник всегда прав

nachalnik_vsegda_prav

Мечта любого сотрудника иметь мудрого руководителя с уравновешенным характером. Но как быть, когда начальник не слишком церемонится со своими подчиненными, а сплошные стрессы не делают его мягче?

Чтобы быть всегда на хорошем счету, не достаточно быть добросовестным и прекрасным специалистом. Необходимо наладить хорошие и эффективные взаимоотношения со своим руководством. Потому как, иначе говоря,  все ваши надежды на карьерный рост и потраченные на это усилия окажутся напрасными. Приведем несколько советов, дабы избежать грубых ошибок.

Необходимые меры предосторожности

Всегда держите руководителя в курсе положения дел, и особенно это нужно делать, если видите, что назревает трудная ситуация. Потому как недопустимо, чтобы информация доходила до него при помощи офисных слухов. В таком случаи обвинений и критики вам не удастся избежать. Во время разговора с начальником заостряйте все внимание на решениях проблем, а не на самих проблемах. Стоит сообщать о том, что у вас есть готовые ответы на сложившиеся ситуации, и вы хотите их воплотить.

Некоторые сотрудники робеют перед начальником. Эта робость способствует только раздражению. Она больше всего ассоциируется с ненадежностью и некомпетентность работника.

Никогда не проявляйте раздражение, в случаи, если ваша точка зрения будет отличаться от мнения начальника. Изначально остудите свои эмоции, затем в спокойной форме предъявите начальнику свое видение проблемы. Когда используете «я» — предложение, старайтесь чтобы реплика не звучала агрессивно.

Как же выйти сухим из воды?

Все-таки, как бы вы не старались вести себя осмотрительно, никто не имеет страховки от неблагоприятного стечения обстоятельств и различных ошибок. Рано или поздно вам придется стать объектом для критики руководителя. В этой ситуации, важно отстоять собственную позицию, но так, чтобы не спровоцировать конфликт. Нужно весь разговор направить в благоприятное русло, либо же продемонстрировать руководителю то, что вы знаете обо всех претензиях, и приносите свои извинения. С помощью такой тактики, вы обезоружите разгневанного шефа.

Чтобы оставаться хладнокровным, нужно не реагировать на все придирки. Лучше всего представить себя в образе открытой двери, в которой все проходит мимо вас и не задерживается. Либо же вообразите себя непроницаемой стеной между вами и шефом, который мечет гром и молнии.

В случаи, если вы заранее предчувствуете приближение грозы, лучше всего будет прямо поговорить о проблеме. Повинитесь перед начальником, и ему нечего будет сказать. Так же стоит напомнить начальнику  о том, что вы никогда не подводили его ранее.

Ненавязчивая самореклама

Ваша репутация улучшится, если вы будете вносить свои предложения об улучшении работы компании. Какая б это не была идея, изначально сообщите о ней руководителю в письменном виде. Такой метод поможет объяснить шефу суть предложения, а так же даст время обдумать его.

Нужно постоянно работать над своим положительным образом. Только от вас зависит, какую репутацию вы приобретете.

Яндекс цитирования

О компании

Наше кадровое агенство работает на рынке подбора персонала c 2005 года, помогая другим компаниям в поиске высококлассных специалистов.

Наши услуги:

  • Подбор персонала
  • Аудит кадрового делопроизводства
  • Мониторинг заработных плат
  • Исследование рынка труда
  • Обучение персонала
  • Кадровый консалтинг
  • Оценка персонала

Контакты

Адрес: г. Красноярск, ул.Кирова 19-57
Телефон: +7 (391) 252-15-00, 254-81-64
Факс: +7 (391) 254-81-64
E-mail: info@p-centrum.ru