О чем лучше не говорить на собеседовании

Успешное собеседование зависит не только от вашего опыта и навыков, главное, правильно о себе рассказать, а также дипломатично обойти определенные аспекты личной и профессиональной жизни. Можно выделить пять основных тем, которые нужно очень аккуратно обсуждать с работодателем, еще лучше постараться и вовсе избежать.
Деньги
Если вы сразу же при встрече заведете разговор о зарплате, то будете выглядеть меркантильным и эгоистичным. Работодатель прекрасно понимает, что размер зарплаты – это достаточно важный вопрос, и этот вопрос вы обязательно обсудите, но немного позже. Как правило, в объявлении о вакансии указывается примерная сумма, которую предполагает фирма, а работодатель узнает вашу цену только из резюме. Поэтому, лучше оставить этот вопрос на потом.
Большие планы
Кадровая текучесть не слишком благоприятно влияет на бизнес. Поэтому работодатель заинтересован в специалистах, которые на длительный срок останутся в компании, вникнут по максимуму в трудовой процесс, и будут выполнять свои обязанности с полной отдачей. Поэтому, если вы планируете в дальнейшем заняться собственным бизнесом или переехать в другую страну, не стоит об этом упоминать.
Серьезные ошибки
«Какие самые серьезные ошибки вы допускали в своей работе?» — это один из вопросов, на который соискатели не всегда правильно отвечают. О допущенных серьезных ошибках лучше умолчать. Достаточно того, что вы их уже допустили, ведь из этого вы уже давно вынесли полезный опыт. Работодателю не нужно знать о том, что вы завалили крупный проект или не сдали во время отчетность. Если вопрос все-таки будет озвучен, приведите примеры мелких проступков, которые не повлекли за собой серьезных последствий.
Плохие отношения
Не нужно рассказывать новому работодателю о плохих отношениях с коллегами или руководством на прошлом месте работы. Помните, почти в каждом деле важно умение работать в сплоченном коллективе. Поэтому, даже если вы работали не в очень хорошем коллективе, лучше умолчать об этом. Ведь потенциальный работодатель не может быть уверен, что проблема была не в вас.
Увлечения
Существуют некоторые увлечения, о которых работодателю лучше не знать. Например, компьютерные игры, просмотр сериалов, религиозная или политическая деятельность и т.д. Такие увлечения, прежде всего, могут вызвать некоторые разногласия с работодателем. Старайтесь озвучивать лишь те увлечения, которые хоть как-то связаны с вашей профессиональной деятельностью.