Сетевики

seteviki

Очень часто соискателям  при поиске работы можно встретить объявления различных сетевых компаний о быстром обогащении с помощью сетевых продаж от лица к лицу. Однако относиться к таким обещаниям нужно с крайней осторожностью. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс, которым нужно заниматься, возможно, многие годы. На тренингах сетевые компании иногда предлагают запрещенные приемы воздействия на психологию людей. Особенно подвержены такому влиянию пожилые люди. Поэтому, выбирая путь сетевика, нужно быть готовым к балансированию на грани нарушения закона.

При вступлении в сетевую компанию обязательно возникнет вопрос оплаты. Это могут быть различные схемы. Компания может предложить заплатить за обучение и  тренинг, либо просто приобрести так называемый вступительный пакет новичка. Приобретая продукцию компании, нужно быть готовым к тому, что может не получиться, хотя бы что-то  заработать. Прежде чем принять решение о занятии такого рода деятельностью, нужно проанализировать предложения нескольких компаний.

Особенно внимательно нужно быть при выборе компании, которая тем или иным образом вмешивается в оздоровление. Это могут быть биологические добавки или какие-то тренажеры для физических упражнений. На начальном этапе работы сетевиков  их доходы незначительны до тех пор, пока не наработается портфель постоянных заказчиков продукции. Это, безусловно, требует времени и усилий. Но и после первых незначительных результатов еще очень далеко от достижения высот, которые обещали владельцы  сетевых компаний. Поэтому, принимая решение о таком заработке лучше всего подыскивать компании, которые не имеют первоначального взноса, а речь пойдет только о покупке в компании товара  для реализации и получения своего процента от продаж.

При выборе товара и компании нужно проанализировать наличие аналогичных товаров на рынке, провести исследования по цене и необходимости товара в повседневной жизни, соразмерить свои усилия по продаже товаров от лица к лицу и возможности покупателей приобретать аналогичные товары в открытом доступе. Дл такого рода анализа достаточно прибегнуть к информации, полученной от людей в вашем окружении. Нужно оценивать возможности приобретения тех и ли иных предлагаемых Вами товаров по степени  достатка лиц, которым они предлагаются. При проведении презентаций, нельзя стремиться к тому, чтобы отнять у человека последнее, склонив его к приобретению товара,  в котором он  не нуждается.

Яндекс цитирования

О компании

Наше кадровое агенство работает на рынке подбора персонала c 2005 года, помогая другим компаниям в поиске высококлассных специалистов.

Наши услуги:

  • Подбор персонала
  • Аудит кадрового делопроизводства
  • Мониторинг заработных плат
  • Исследование рынка труда
  • Обучение персонала
  • Кадровый консалтинг
  • Оценка персонала

Контакты

Адрес: г. Красноярск, ул.Кирова 19-57
Телефон: +7 (391) 252-15-00, 254-81-64
Факс: +7 (391) 254-81-64
E-mail: info@p-centrum.ru