Увольнение

uvolnenie

Прежде чем принять решение об уходе с предыдущей работы, необходимо знать, как  правильно уволиться. Если принято решение о невозможности дальнейшей работы у работодателя, нельзя торопиться заявлять об этом. Лучше всего, при принятии такого решения нужно с максимальной вежливостью расстаться с прежним местом работы. В этом процессе нет места эмоциям. Решение об увольнении должно быть тщательно проанализировано и взвешено. Необходимо досконально все обдумать и убедиться, что решение об увольнении это правильный шаг. Не нужно принимать эмоциональных решений, с целью кому-то что-то доказать.

Увольнение с работы это серьезный и обдуманный шаг. Первым, кто узнает о решении уволиться должен быть непосредственный начальник. Не стоит делиться такой информацией с коллегами, она может дойти до руководителя в искаженном виде. Если увольнение будет проходить в рамках доброжелательности, то сообщите заранее о принятом решении руководителю. Бывают случаи, когда увольняющийся сотрудник подвергается преследованию, получает неоправданные замечания, для него создается в коллективе обстановка нетерпимости. Если руководитель имеет такие привычки, то лучше сообщить о своем решение в соответствии с законодательством о трудовых отношениях, ровно за две недели. Это срок, по истечению которого,  работодатель и работник прекращают трудовые отношения.

Если на протяжении работы начальник с пониманием и деликатностью отнесется к принятому работником решению об увольнении. В процессе совместной работы начальник делился своим опытом и знаниями, то при увольнении нужно поблагодарить его и стараться сохранить дружеские взаимоотношения. Но даже, если не удалось сохранить хорошие отношения, все равно при увольнении нужно постараться воздержаться от комментариев. Деловая этика этого не позволяет. Нужно иметь в виду, что информация о процессе расставания работника с коллективом и начальником очень быстро распространяется на рынке труда.

Поэтому при любых обстоятельствах лучше оставить о себе только приятные впечатления. Скандальная же ситуация может нанести непоправимый ущерб деловой репутации работника. Нельзя выплескивать напоследок весь скопившийся негатив. Не стоит высказывать в лицо всё, что наболело, может быть даже за многие годы работы. Лучше сделать всё возможное, чтобы при встрече с бывшими коллегами улыбаться и смело смотреть им в глаза, а не притворяться незнакомыми людьми. Не вредно для репутации будет поддерживать отношения с бывшими сотрудниками.

Яндекс цитирования

О компании

Наше кадровое агенство работает на рынке подбора персонала c 2005 года, помогая другим компаниям в поиске высококлассных специалистов.

Наши услуги:

  • Подбор персонала
  • Аудит кадрового делопроизводства
  • Мониторинг заработных плат
  • Исследование рынка труда
  • Обучение персонала
  • Кадровый консалтинг
  • Оценка персонала

Контакты

Адрес: г. Красноярск, ул.Кирова 19-57
Телефон: +7 (391) 252-15-00, 254-81-64
Факс: +7 (391) 254-81-64
E-mail: info@p-centrum.ru