Факт и гипотеза

sobesedovanie

Большое значение для работника кадрового агентства имеет умение находить несколько гипотез,   одного и того же факта, в том числе и противоположных. А также очень важно научиться отличать факты от гипотез, т.е. действительность от домыслов. Всем известно, что интервью, это возможность соискателя продать себя. Каждый из них стремится показать себя с возможно лучшей стороны. Таким образом, самоориентация соискателя в процессе интервью очень часто бывает завышенной.

Каждый человек стремится приукрасить свои достоинства и, естественно, приуменьшить свои недостатки. Поэтому на интервью нельзя полностью доверять соискателю в его самооценке. Необходимо дать объективную оценку фактам. Не всегда коммуникабельность может оцениваться как положительный факт, а занудство и дотошность как отрицательный. Но если посмотреть с другой стороны, то умение тщательно и неоднократно проверять различного рода сведения бухгалтером, является его несомненным положительным качеством. В этом случае коммуникабельность не является необходимым качеством, а наоборот будет отвлекать его от основных обязанностей.

В то же время коммуникабельность для торгового представителя является незаменимым качеством. Занудство и дотошность, также необходимые качества для сотрудника службы безопасности, контролера качества на производстве, ревизора, которые должны начинать свой рабочий день с мысли: «Найду-ка я, что здесь не так». В этом заключается профессиональная компетентность работников этой категории. На таких должностях позитивный человек, который любит людей, и общение с ними, будет испытывать постоянное чувство неловкости и дискомфорта.

Отсюда вывод. Нет хороших и плохих кандидатов,  они есть   подходящие или не подходящие. Если рассматривать наличие или отсутствие активности у кандидата, то здесь также имеются особенности подбора. Бывают случаи, когда на должность заместителя руководителя требуется человек не склонный к карьерному росту. Это говорит о том, что требуется подобрать человека с определенными личностными качествами, которые работник кадрового агентства обязан выяснить именно на собеседовании. Не такая уж простая задача, потому что если направить человека с амбициями, то репутация агентства может быть подорвана.

Задача кадрового агентства состоит в том, чтобы спрогнозировать поведенческую реакцию кандидата на несколько лет вперед. Правильный подбор кандидата на должность заместителя при таких обстоятельствах  поможет организации избежать текучести кадров или, что еще неприятнее, конфликта в будущем.

Яндекс цитирования

О компании

Наше кадровое агенство работает на рынке подбора персонала c 2005 года, помогая другим компаниям в поиске высококлассных специалистов.

Наши услуги:

  • Подбор персонала
  • Аудит кадрового делопроизводства
  • Мониторинг заработных плат
  • Исследование рынка труда
  • Обучение персонала
  • Кадровый консалтинг
  • Оценка персонала

Контакты

Адрес: г. Красноярск, ул.Кирова 19-57
Телефон: +7 (391) 252-15-00, 254-81-64
Факс: +7 (391) 254-81-64
E-mail: info@p-centrum.ru